Вас будут при этом конечно ответственно учить.

А Вы при этом такой-сякой, неусидчивый и не прилежный будущий водитель, у которого все получается "не так как у других" только успеваете удивляться кругленьким суммам за часы, проведенные в казенном авто.

"Осторожно- Учитель по вождению!"

Прежде чем Вы подпишите долгожданный договор на вождение в выбранной Вами немецкой автошколе- непременно сделайте паузу.

В эту паузу

Вы должны сделать следующее: -Подумать о том, сможете ли Вы с этим человеком (водителем-учителем) вообще ездить. Нравиться ли он Вам.

Дело в том, что как ни странно, человеческая симпатия при этом играет чуть ли не решающую роль. Возможно Ваш учитель и мастер своего дела и вообще "20 лет у водительского штурвала", но! Если между Вами двоими не пробежит искорка обычного человеческого взаимопонимания- смело ищите другие варианты, коих в Германии существует великое множество. Представьте себе, что Вам придется провести с этим человеком минимум 30 часов в транспортном средстве при самых разных ситуациях и что от него полностью зависит Ваш допуск к практическому экзамену. И если он "найдет" Вас к нему не готовым.. То держите, как говорится, карман шире. Под одним часом езды в Германии понимается всего 45 мин. действительного времени проведенного у штурвала. К обычным тренировочным часам добавляются обязательные 12 часов, предписанные немецким законом для допуска к практическому экзамену. Сюда войдут часы езды по автобану, загородным дорогам и вождению в темноте. На состояние 2012 года число этих часов составляет 12. Стоимость одного такого часа обязательной езды зависит от ценовой политики автошколы. Это значит, что она может колебаться от минимума до просто неприличного максимума. Отъездить эти часы Вам надо будет, кстати, обязательно. Если Ваш "мастер" посчитает Вас просто неудавшимся водителем, то он наверняка заставит Вас колесить по всем немецким дорожкам до тех пор пока ему, так сказать, это не понравиться. А проще говоря, пока у Вас не закончаться деньги на это "удовольствие".

ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ УЧИТЕЛЯ! ВЗАИМОСИМПАТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

-Сравнить цены выбранной Вами школы с ценами других автошкол. 

Да! Именно сравнить!Не забывайте о том, что цена за один час езды покажется Вам особенно интересной, если Вы должны тренироваться ездить вдвое больше чем остальные.

Например, вместо 30 часов все 60.

-Почитать в интернете отзывы о выбранной Вами автошколе. Смена автошколы из-за несогласия с учителем- обычный случай в Германии. И в этом нет ничего удивительного. Так как допуск к экзамену совершает именно учитель, то "понравиться" ему манерой вождения- просто необходимо.

-Спросить сколько часов езды требуется начинающему от самого начала до сдачи экзамена. Если Вам будет названа приблизительная цифра- это уже хорошо. В противном случае смело ищите другую автошколу.

Задача выбора немецкой автошколы- одна из самых нелегких. Однако автоправа принесут Вам действительно огромное облегчение для обитания в иностранной среде. Не важно, касается ли это поиска работы или задачи по доставке ребенка в детсад- с автоправами у Вас буду все шансы преуспеть и на них здесь стоит действительно раз в жизни потратиться. Однако не забывайте, что подобная привилегия может обойтись очень дорого. Особенно несведущему человеку.

Перед началом и во время обучения не бойтесь потребовать следующего:

1. Оглашения приблизительного количества часов, за которое Вы именно В этой автошколе научитесь водить. "Честные" автошколы не имеют проблем с оглашением таковой ни в коем случае. Наоборот, Вас заверят, что самый неумелый водитель справиться с поставленной задачей именно "за это количество часов".

2. Письменных заметок о Ваших умениях и недостатках вождения после первых отъезженных 10 часов. Честный учитель не полениться писать их и после каждого отъезженного часа до самого победного конца.

3. Никаких отвлеченных разговоров во время езды кроме как- о самой езде. Любимой уловкой нечестных учителей является отвлечение начинающего водителя частными разговорами. Например о Родине, о традициях, о ностальгии.. Вобщем о всем, что отвлекает от умения научиться правильно водить, быстрее получить допуск к экзамену, а соответственно меньше потратить на обучение. Смело пресекайте подобные разговоры, мотивируя это рвением к знаниям.

4. Не курения учителем во время езды- если Вы некурящий. Запах табака некурящему человеку особенно мешает к постижению наук по понятным причинам.

Запомните, что клиент, платящий деньги за обучение, может позволить себе требовать от продавца всего, что способствует его благосостоянию во время совершения сделки. Научиться водить машину в Германии- целая наука.

Но если Вы постигнете ее раз, то не забудете уже никогда. Не спешите начинать вождение, не изучив предварительных условий обучения. Это может с экономить Вам порой до тысячи Евро. Удачи!

Автошкола в Нижнем Новгороде